«Мираторг» намерен запустить франшизу собственных ресторанов


Бизнес >> 22.06.2021

АПХ «Мираторг», являющийся одним из самых крупных производителей мяса в России, раздумывает над запуском франшизы собственной сети ресторанов «Стейк & Бургер». Соответствующие выводы можно сделать, исходя из вакансии, размещённой на популярном портале по поиску работы и подбору персонала «HeadHunter». Компания находится в активном поиске директора по развитию, которому предстоит разработать базовую концепцию франшизы, создать основные принципы взаимодействия с будущими партнёрами, и заняться запуском и поддержкой ресторанов.

Собственную сеть ресторанов быстрого питания холдинг «Мираторг» запустил в 2017 году. Изначально заведения открывались при супермаркетах и мясных лавках холдинга. Однако. позднее в сети появились точки и в отдельных помещениях. В меню заведений представлены бургеры, стейки, супы, картофель, напитки и многое другое. Сейчас в состав сети входит порядка 15 точек, расположенных в Москве, Московской области, Брянской и Курской областях. Запуск собственной франшизы, как считают эксперты, позволит «Мираторгу существенно расширить дистрибуцию.

Следует напомнить, что «Мираторг» в партнёрстве с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть заведений быстрого питания под названием «Farш».