«Мираторг» намерен запустить франшизу собственных ресторанов

Бизнес >> 22.06.2021

АПХ «Мираторг», являющийся одним из самых крупных производителей мяса в России, раздумывает над запуском франшизы собственной сети ресторанов «Стейк & Бургер». Соответствующие выводы можно сделать, исходя из вакансии, размещённой на популярном портале по поиску работы и подбору персонала «HeadHunter». Компания находится в активном поиске директора по развитию, которому предстоит разработать базовую концепцию франшизы, создать основные принципы взаимодействия с будущими партнёрами, и заняться запуском и поддержкой ресторанов.

Собственную сеть ресторанов быстрого питания холдинг «Мираторг» запустил в 2017 году. Изначально заведения открывались при супермаркетах и мясных лавках холдинга. Однако. позднее в сети появились точки и в отдельных помещениях. В меню заведений представлены бургеры, стейки, супы, картофель, напитки и многое другое. Сейчас в состав сети входит порядка 15 точек, расположенных в Москве, Московской области, Брянской и Курской областях. Запуск собственной франшизы, как считают эксперты, позволит «Мираторгу существенно расширить дистрибуцию.

Следует напомнить, что «Мираторг» в партнёрстве с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть заведений быстрого питания под названием «Farш».





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html