«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Му-му» начала продажу франшизы
Сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» являющаяся структурным подразделением ресторанного холдинга «Maison Dellos», принадлежащего Андрею Деллосу, сообщила о начале продаж собственной франшизы. Согласно презентации, представленной руководством «Му-му» в рамках поиска потенциальных партнёров, им следует запускать собственное кафе в российской столице или Подмосковье. Инвестиции в запуск одного заведения оцениваются специалистами компании в 30 и 27 миллионов рублей соответственно. Паушальный взнос установлен на уровне 2,5 миллиона рублей, а срок окупаемости составит порядка трёх лет.
В российской столице сеть намерена запустить по договорам франшизы 27 заведений под своей вывеской. Если говорить о Подмосковье, то компания рассчитывает, что партнёры смогут запустить порядка 15 заведений. Следует напомнить, что сеть начала свою работу в 2000 году, и сейчас под управлением головной компании насчитывается 42 заведения.
Согласно данным статистики, в минувшем году сегмент общественного питания в России продемонстрировал рост на уровне 5,1%. Основной рост, при этом, обеспечили регионы, отмечают эксперты.