На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Му-му» начала продажу франшизы
Сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» являющаяся структурным подразделением ресторанного холдинга «Maison Dellos», принадлежащего Андрею Деллосу, сообщила о начале продаж собственной франшизы. Согласно презентации, представленной руководством «Му-му» в рамках поиска потенциальных партнёров, им следует запускать собственное кафе в российской столице или Подмосковье. Инвестиции в запуск одного заведения оцениваются специалистами компании в 30 и 27 миллионов рублей соответственно. Паушальный взнос установлен на уровне 2,5 миллиона рублей, а срок окупаемости составит порядка трёх лет.
В российской столице сеть намерена запустить по договорам франшизы 27 заведений под своей вывеской. Если говорить о Подмосковье, то компания рассчитывает, что партнёры смогут запустить порядка 15 заведений. Следует напомнить, что сеть начала свою работу в 2000 году, и сейчас под управлением головной компании насчитывается 42 заведения.
Согласно данным статистики, в минувшем году сегмент общественного питания в России продемонстрировал рост на уровне 5,1%. Основной рост, при этом, обеспечили регионы, отмечают эксперты.