На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Мираторг» пошёл против рестораторов
Кризис в ресторанном бизнесе создаёт не только проблемы, но и новые возможности. Холдинг «Мираторг», например, намерен существенно ускорить темпы развития собственной сети заведений под вывеской «Бургер & Фрайс». Сейчас компания находится в поиске новых помещений для открытия своих заведений в центре российской столицы. В приоритете находятся помещения, где ранее размещались рестораны, вынужденные закрыться из-за коронавируса. Об этом журналистам на условиях анонимности рассказал консультант на рынке коммерческой недвижимости.
Для размещения рассматриваются помещения площадью от 150 до 350 квадратных метров. Холдинг «Мираторг», являющийся одним из самых крупных производителей мяса и мясных изделий в России, запустил собственную сеть ресторанов быстрого питания под названием «Бургер & Фрайс» в 2017 году. Сегодня под этой вывеской, согласно информации с официального сайта холдинга, работает порядка 10 точек. Расположены они главным образом в российской столице.
Эксперты полагают, что большого количества вакантных площадей в наиболее популярных локациях для открытия ресторанов всё же ждать не стоит.