В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Чистая линия» запускает франшизу «О!Хот-дог»
Крупный производитель мороженого «Чистая линия», являющаяся собственников сети киосков под общим брендом «О!Эскимо», запустила новый проект под названием «О!Хот-дог», который планирует развивать по договору франшизы. Следует отметить, что в структуру сети «О!Эскимо» ходит более 600 киосков по всей России. По итогам прошлого года компания выпустила более 18 тысяч тонн мороженого на своём заводе в Подмосковье. Отметим также, то годовой объём российского рынка мороженого оценивается экспертами в 400 тысяч тонн.
Проект «О!Хот-дог» позиционируется в качестве универсальной точки по продаже хот-догов как у уличном формате, так и в помещении. Стоимость порции составляет 100 рублей. Объём вложений в запуск одного киоска оценивается в сумму от 550 тысяч рублей. В эту сумму входит аренда оборудования – 500 тысяч рублей, а также паушальный взнос в 50 тысяч рублей. Источники утверждают, что несколько киосков «О!Хот-дог» уже работают в Москве.
Крупнейшей сетью, специализирующейся на продаже хот-догов в России, является «Стардог». В структуру этой сети входит более 1,2 тысячи точек. Франшиза компании предусматривает инвестиции минимум в 636 тысяч рублей в создание точки в формате павильона.