
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
«Чистая линия» запускает франшизу «О!Хот-дог»

Крупный производитель мороженого «Чистая линия», являющаяся собственников сети киосков под общим брендом «О!Эскимо», запустила новый проект под названием «О!Хот-дог», который планирует развивать по договору франшизы. Следует отметить, что в структуру сети «О!Эскимо» ходит более 600 киосков по всей России. По итогам прошлого года компания выпустила более 18 тысяч тонн мороженого на своём заводе в Подмосковье. Отметим также, то годовой объём российского рынка мороженого оценивается экспертами в 400 тысяч тонн.
Проект «О!Хот-дог» позиционируется в качестве универсальной точки по продаже хот-догов как у уличном формате, так и в помещении. Стоимость порции составляет 100 рублей. Объём вложений в запуск одного киоска оценивается в сумму от 550 тысяч рублей. В эту сумму входит аренда оборудования – 500 тысяч рублей, а также паушальный взнос в 50 тысяч рублей. Источники утверждают, что несколько киосков «О!Хот-дог» уже работают в Москве.
Крупнейшей сетью, специализирующейся на продаже хот-догов в России, является «Стардог». В структуру этой сети входит более 1,2 тысячи точек. Франшиза компании предусматривает инвестиции минимум в 636 тысяч рублей в создание точки в формате павильона.