В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Укрзалiзнице» предрекают исчезновение к 2025 году
Изношенность украинских локомотивов и вагонов достигает почти 100%. Если уже сегодня не начать обновление, то «Укрзалiзниця» прекратит существование уже через 6 лет. Об этом рассказал аналитик В.Шульмейстер, экс-замминистра инфраструктуры.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.