
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«Укрзалiзнице» предрекают исчезновение к 2025 году

Изношенность украинских локомотивов и вагонов достигает почти 100%. Если уже сегодня не начать обновление, то «Укрзалiзниця» прекратит существование уже через 6 лет. Об этом рассказал аналитик В.Шульмейстер, экс-замминистра инфраструктуры.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.