«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
ГК «Заречное» запускает франшизу своих ресторанов «Праймбиф бар»
ГК «Мираторг» и ГК «Заречное», считающиеся одними из наиболее крупных производителей мраморной говядины на просторах России, теперь будут соперничать не только в сфере своего главного бизнеса. Входящая в группу «Заречное» сеть ресторанов под названием «Праймбиф бар» запустила франшизу, и собирается открыть за три года до 70 заведений по всей России. Информация об этом появилась накануне на сайте компании.
Потенциальные обладатели франшизы проекта могут использовать формат фуд-трака, рассчитанного на 21 квадратный метр, а также корнера на фудкорте площадью 20- 60 квадратных метров, и полноценного ресторана площадью от 100 квадратных метров. Стоимость запуска малых форматов, при этом, стартует от 4 миллионов рублей. Вложения в запуск полноценного ресторана оцениваются в 7 миллионов рублей. Размер паушального взноса для фуд-трака составляет 600 тысяч рублей. Аналогичный платёж для ресторана составляет 3 миллиона рублей.
Под управлением ГК «Заречное», помимо ресторанной сети, находится несколько ферм с общей численностью поголовья в 70 тысяч животных, а также мясоперерабатывающий комбинат, и порядка 100 тысяч гектаров земли. Для развития ресторанной сети «Праймбиф бар» приоритетом станут города с населением более миллиона.