На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Бренд Orsay возвращается в Россию
Немецкий производитель одежды Orsay в будущем году планирует вернуться в Россию. В 2015-м по причине банкротства франчайзи бренд вынужден был уйти. Теперь компания не намерена привлекать к сотрудничеству партнеров и будет развивать собственную сеть.
О планах Orsay «Коммерсанту» поведали сразу два источника, которые специализируются на коммерческой недвижимости. По их словам, немецкий бренд уже ищет помещения площадью 300-400 «квадратов» в столичных торговых центрах.
Впервые Orsay появился в России в 2006-м: франшизу на развитие получила «Арманго», работавшая с рядом других популярных брендов, включая Mango и Promod. А в период 2008-2014 годы партнером Orsay выступала компания Maratex, открывшая за это время 14 магазинов в 11 российских городах. Но ее банкротство обернулось уходом с рынка РФ немецкого производителя.
Теперь западные ритейлеры оценили потенциал российского рынка и готовы собственными силами открывать брендовые магазины. По словам экспертов по недвижимости, в последнее время на рынок выходит мало новых брендов (особенно это заметно в массовом сегменте), а девелоперы заинтересованы в разнообразии арендаторов. Это обстоятельство позволит Orsay еще на старте получить выгодные условия.
По словам главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, немецкая компания выбрала удачный момент для возвращения. Ее продукция торгуется в нижнем ценовом сегмент, доля которого неуклонно демонстрирует динамику роста. С 2014 до 2016-го рост составил 14%.
Во многом это связано с уменьшением реальных доходов российских покупателей: население переходят на дешевые бренды либо выжидает скидки. Стоимость одежды от Orsay сопоставима с продукций Reserved, H&M, Mango и российскими – Zolla и Sela, отмечает эксперт.