Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Основательница сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова объяснила причину продажи бизнеса розничной сети «Вкусвилл». Она отметила, что возможность продажи сети кафе обсуждалась с представителями «Вкусвилл» и других компаний ещё с 2019 года. Татулова подчеркнула, что решение продать бизнес совсем никак не связано с проверками ФНС, проходившими в ноябре прошлого года. Напомним, что тогда надзорные мероприятия затронули несколько сетей ресторанов, которые, по мнению налоговиков, могли уклониться от уплаты налогов при помощи подставных касс и POS-терминалов.
Татулова пояснила, что ей с партнёрами поступило хорошее предложение о продаже бизнеса от сильной компании, которой не жалко передать бизнес. Продажа позволит сосредоточить своё внимание на венчурных проектах, консалтинге, офлайн-проектах в других географиях. Следует напомнить, что бренд и основные активы «Андерсон» сеть «Вкусвилл» выкупила в начале ноября. Сумму сделки стороны раскрывать не стали, лишь отметив, что все кафе остались в собственности у франчайзи.
Эксперты и участники рынка оценивают стоимость бренда «Андерсон» и фабрики-кухни в 600-800 миллионов рублей.