«Dodo Brands» отказалась от планов по масштабированию сети «Донер 42»

Бизнес >> 27.09.2022

Компания «Dodo Brands» приняла решение отказаться от ранее озвученных планов по расширению собственной сети пончиковых «Донер 42». Причиной стала неготовность проекта по масштабированию. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе компании. Там отметили, что решение не связано напрямую с прогнозом экономической ситуации. Текущие результаты показывают, что концепция пока ещё не готова к уверенному масштабированию.

Все уже строящиеся объекты в рамках концепции развития сети «Донер 42» будут запущены. Пока в компании не увидят позитивной динамики и прибыльности от работающих точек, там не вернутся к проекту по расширению сети. Открытые точки пока не демонстрируют уверенного накопления клиентской базы. Сейчас в сети наблюдается стагнация и падение продаж. В сети в ближайшее время произойдёт смена руководства.

Ранее озвученный план по развитию сети «Донер 42» подразумевал открытие до конца 2023 года 100 точек. Следует отметить, что 50 точек должны были открыться в Петербурге. Ещё 30 точек планировалось открыть в Казахстане. Оставшиеся 20 точек сети должны были открыть свои двери в регионах России.