На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Dodo Brands» отказалась от планов по масштабированию сети «Донер 42»
Компания «Dodo Brands» приняла решение отказаться от ранее озвученных планов по расширению собственной сети пончиковых «Донер 42». Причиной стала неготовность проекта по масштабированию. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе компании. Там отметили, что решение не связано напрямую с прогнозом экономической ситуации. Текущие результаты показывают, что концепция пока ещё не готова к уверенному масштабированию.
Все уже строящиеся объекты в рамках концепции развития сети «Донер 42» будут запущены. Пока в компании не увидят позитивной динамики и прибыльности от работающих точек, там не вернутся к проекту по расширению сети. Открытые точки пока не демонстрируют уверенного накопления клиентской базы. Сейчас в сети наблюдается стагнация и падение продаж. В сети в ближайшее время произойдёт смена руководства.
Ранее озвученный план по развитию сети «Донер 42» подразумевал открытие до конца 2023 года 100 точек. Следует отметить, что 50 точек должны были открыться в Петербурге. Ещё 30 точек планировалось открыть в Казахстане. Оставшиеся 20 точек сети должны были открыть свои двери в регионах России.