
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Розничная сеть «Вкусвилл» продолжает реализовывать стратегию по расширению собственных каналов продаж. Компания договорилась о поставках продуктов, включая готовые обеды и ужины, в частные детские сады и школы российской столицы. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Он отметил, то поставки в детские сады и школы были организованы в рамках развития b2b-направления, которое предусматривает также работу с АЗС, и больницами. Кроме того, сеть открыла несколько точек в формате «shop in shop» на площадках магазинов-партнёров.
Согласно собственной статистике, к концу пошлого года розничная сеть «Вкусвилл» насчитывала более 1,2 тысячи магазинов. Доходы сети за пошлый год увеличились на 38%, и превысили отметку в 138 миллиардов рублей. Основным владельцем сети «Вкусвилл» является предприниматель Андрей Кривенко. Представитель сети отметил, что сейчас доля b2b-направления в структуре доходов компании небольшая. Однако, основная ценность данного направления состоит в возможности экспериментировать с разными форматами в разных регионах.
К примеру, в некоторые российские регионы компания пока не может выйти с полноценными магазинами, и там рассматриваются другие форматы продвижения бренда.