
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Розничная сеть «Вкусвилл» продолжает реализовывать стратегию по расширению собственных каналов продаж. Компания договорилась о поставках продуктов, включая готовые обеды и ужины, в частные детские сады и школы российской столицы. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Он отметил, то поставки в детские сады и школы были организованы в рамках развития b2b-направления, которое предусматривает также работу с АЗС, и больницами. Кроме того, сеть открыла несколько точек в формате «shop in shop» на площадках магазинов-партнёров.
Согласно собственной статистике, к концу пошлого года розничная сеть «Вкусвилл» насчитывала более 1,2 тысячи магазинов. Доходы сети за пошлый год увеличились на 38%, и превысили отметку в 138 миллиардов рублей. Основным владельцем сети «Вкусвилл» является предприниматель Андрей Кривенко. Представитель сети отметил, что сейчас доля b2b-направления в структуре доходов компании небольшая. Однако, основная ценность данного направления состоит в возможности экспериментировать с разными форматами в разных регионах.
К примеру, в некоторые российские регионы компания пока не может выйти с полноценными магазинами, и там рассматриваются другие форматы продвижения бренда.