На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Компания «Яндекс» закрыла сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости»
Компания «Яндекс» завершила сделку по продаже своих сервисов «Новости» и «Дзен». Они перешли в собственность холдинга «VK». Соответствующее заявление сделали пресс-службы компаний. Одновременно с этим «Яндекс» выкупила у «VK» сервис доставки еды и продуктов «Delivery Club». В «Яндекс» отметили, что все изменения в сервисах компании, связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться для пользователей постепенно, начиная с 13 сентября.
В «Яндекс» продолжат развитие бренда «Delivery Club». Он теперь будет работать на единой технологической платформе с «Яндекс Едой». В «VK» журналистам рассказали, что в результате сделки получили права на все технологии в рамках сервисов «Новости» и «Дзен». Эти сервисы сохранят свой текущий интерфейс, и будут доступны пользователям на портале «Дзен.ру». На этом же портале будет работать и поисковая строка «Яндекса».
Нынешняя команда и менеджеры продолжат свою работу над развитием сервисов, отметили в «VK». Сервис «Дзен» сохранит все существующие инструменты монетизации для создателей контента. Он будет доступен в веб-версии и мобильном приложении.