
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
«Мираторг» прекратил сотрудничество с сервисами «Яндекс Еда» и «Delivery Club»

С 5 февраля пользователи сервисов для доставки еды «Delivery Club» и «Яндекс Еда» больше не будут иметь возможности сделать заказ в сети бургерных под вывеской «Бургер & Фрайс», которая принадлежит холдингу «Мираторг». Представитель холдинга сообщил о временном прекращении партнёрства. «Мираторг» высказывает претензии к условиям партнёрства, и скорости доставки. В процессе доставки теряется свежесть продукта, и его форма. Представители «Мираторга» намерены уже в ближайшее дни провести несколько встреч с руководством сервисов для обсуждения новых условий. Следует заметить, что для сервисов доставки еды такое решение компании «Мираторг» стало неожиданностью.
Представитель одного из сервисов в беседе с журналистами отметил, что ранее претензий к качеству услуг доставки, и её скорости, не было. Время доставки является абсолютно управляемым показателем. Если представители заведений общепита понимают, что доставка, к примеру, должна занимать не более получаса, то сервис просто вводит технические ограничения, разрешая сделать доставку из этого ресторана исключительно жителям ближайших домов.
Участники рынка отмечают, что претензии к сервисам по доставке еды существуют не только у «Мираторга». Рестораны не устраивает скорость доставки и высокая комиссия.