Астраханскую область могут обязать вернуть средства на обустройство ПОЭЗ в бюджет
В России усложнили сделки по продаже иностранцами активов
В России возможности по выпуску оборудования для учебы в 3 раза выше спроса
В Южной Осетии запустили консервный завод
В Рязанской области запустят совместное с КНР производство автозапчастей
За 9 месяцев МСП поставил госкомпаниям товары на 6,2 триллиона рублей
«ВТБ» передаст юрлицу активы и обязательства на 170 миллиардов рублей
Россияне отказываются от покупки недвижимости в пользу депозитов
Лишь треть компаний России имела финансовую подушку к началу пандемии
Лишь треть российских компаний к началу эпидемии коронавируса имела финансовую подушку безопасности. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами НАФИ в августе. У большинства предпринимателей, а именно 62%, не было достаточных накоплений. Однако, большинство тех, у кого были накопления, считают, что имеющихся у них средств было недостаточно для спокойного преодоления периода эпидемии.
Размер финансовой подушки у большинства представителей бизнеса весьма невелик. Более 20% тех, у кого она есть, считают, что в случае потери всех источников дохода, имеющихся средств компании хватит лишь на месяц. Порядка 40% участников исследования считают, что имеющихся ресурсов хватит на 3 месяца. Этот год очень чётко продемонстрировал бизнесу, что жить одним днём – это весьма рискованная стратегия для корпоративных игроков, отмечают авторы исследования.
Основная масса компаний, принимавших участие в исследовании, сообщила о сокращении спроса на свои товары и услуги. Больше всего в период пандемии от снижения спроса пострадала сфера торговли. В сложившейся ситуации бизнес активно использует различные способы для сокращения издержек.