На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Лишь треть компаний России имела финансовую подушку к началу пандемии
Лишь треть российских компаний к началу эпидемии коронавируса имела финансовую подушку безопасности. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами НАФИ в августе. У большинства предпринимателей, а именно 62%, не было достаточных накоплений. Однако, большинство тех, у кого были накопления, считают, что имеющихся у них средств было недостаточно для спокойного преодоления периода эпидемии.
Размер финансовой подушки у большинства представителей бизнеса весьма невелик. Более 20% тех, у кого она есть, считают, что в случае потери всех источников дохода, имеющихся средств компании хватит лишь на месяц. Порядка 40% участников исследования считают, что имеющихся ресурсов хватит на 3 месяца. Этот год очень чётко продемонстрировал бизнесу, что жить одним днём – это весьма рискованная стратегия для корпоративных игроков, отмечают авторы исследования.
Основная масса компаний, принимавших участие в исследовании, сообщила о сокращении спроса на свои товары и услуги. Больше всего в период пандемии от снижения спроса пострадала сфера торговли. В сложившейся ситуации бизнес активно использует различные способы для сокращения издержек.