«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Выручка краудлендинговых платформ в России выросла на 32%
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
Экономика Германии приближается к точке невозврата
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Большинство операторов колл-центров готовы к тому, что их заменит искусственный интеллект
Более 60% среди российских операторов колл-центров согласны с тем, что их работу в перспективе сможет выполнить искусственный интеллект. Об этом пишут журналисты издания «Известия», ссылаясь на результаты исследования, проведённого специалистами проекта под названием «Neuro.net». Авторы исследования отмечают, что более 63% участников опроса считают, что искусственный интеллект уже сейчас сможет выполнить их работу частично.
Пока лишь 13% респондентов считают, что искусственный интеллект способен уже сейчас в полной мере заменить их на рабочем месте. Более 45% участников опроса готовы к смене работы, а более 39% готовы к освоению более сложных профессиональных навыков, так как считают, что искусственный интеллект вытеснит их из нынешней сферы деятельности. В опросе также принимали участие и руководители колл-центров. Треть из них призналась, что уже использует искусственный интеллект в соей работе. Более половины при этом признались, что намерены использовать эту технологию в будущем.
Эксперты полагают, что пандемия коронавируса только ускорит процесс перехода колл-центров на массовое использование искусственного интеллекта в своей работе.