На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Почти 40% россиян совершали покупки в интернете в период самоизоляции
В период действия режима самоизоляции 38% граждан России впервые открыли для себя электронные торговые платформы. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор платёжной системы «Visa» в России Михаил Бернер. Специалисты «Visa» проводили специальный опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские настроения россиян, и их предпочтения, в период действия режима самоизоляции.
Господин Бернер пояснил, что первый опыт россиян в электронной торговле в основном был связан с приобретением продуктов питания. Почти 25% таких покупателей, при этом, воспользовались услугой доставки продуктов домой. В целом в России отмечается ощутимы рост объёмов продаж товаров на маркетплейсах. Многие торговые площадки существенно увеличили свои объёмы, и даже вынуждены были набирать дополнительных сотрудников, и увеличивать в срочном порядке складские мощности.
На подобные торговые площадки активно стал выходить малый бизнес в поисках альтернативных каналов продаж после закрытия традиционной розницы. Многие предприниматели одновременно с выходом на крупные электронные торговые площадки стали продвигать и собственные интернет-магазины.