Почти 40% россиян совершали покупки в интернете в период самоизоляции

Аналитика >> 01.07.2020

В период действия режима самоизоляции 38% граждан России впервые открыли для себя электронные торговые платформы. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор платёжной системы «Visa» в России Михаил Бернер. Специалисты «Visa» проводили специальный опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские настроения россиян, и их предпочтения, в период действия режима самоизоляции.

Господин Бернер пояснил, что первый опыт россиян в электронной торговле в основном был связан с приобретением продуктов питания. Почти 25% таких покупателей, при этом, воспользовались услугой доставки продуктов домой. В целом в России отмечается ощутимы рост объёмов продаж товаров на маркетплейсах. Многие торговые площадки существенно увеличили свои объёмы, и даже вынуждены были набирать дополнительных сотрудников, и увеличивать в срочном порядке складские мощности.

На подобные торговые площадки активно стал выходить малый бизнес в поисках альтернативных каналов продаж после закрытия традиционной розницы. Многие предприниматели одновременно с выходом на крупные электронные торговые площадки стали продвигать и собственные интернет-магазины.






https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html