На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«ВКонтакте» проанализировала изменение потребительских предпочтений пользователей
Специалисты социальной сети «ВКонтакте» провели исследования изменений потребительский предпочтений пользователей с момента введения в действие в России режима самоизоляции. Результаты свидетельствуют стасуют, что россияне активно просматривают недвижимость, обустраивают собственный быт, активно заботятся о собственном внешнем виде, и не перестают полноценно питаться. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель социальной сети.
В самом начале действия особого режима, как отмечают специалисты, количество заказов в категории «Продукты питания» возросло на 86%. Пользователи активно покупали в интернет-магазинах хлеб, овощи, фрукты, молочную продукцию, рыбу и мясо. На второй неделе действия режима существенно выросло количество заказов в категории «Готовая еда на заказ». Рост количества заказов составил 35%. Резко увеличилось количество заказов пользователей и в категории «Электроника». Рост составил порядка 60%.
На второй неделе наибольшее количество просмотров набрали лоты из категории «Дача», а также «Недвижимость». К примеру, интерес к объектам недвижимости в российской столице вырос в среднем на 40%. Также существенно возрос интерес пользователей к лотам из категории «Гардероб», и «Детские товары».