
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»

Из ОЭЗ «Липецк» в судебном порядке исключили инвестора с проектом на 3-4 миллиарда рублей

Рынок лизинга просел впервые за 5 лет
«ВКонтакте» проанализировала изменение потребительских предпочтений пользователей

Специалисты социальной сети «ВКонтакте» провели исследования изменений потребительский предпочтений пользователей с момента введения в действие в России режима самоизоляции. Результаты свидетельствуют стасуют, что россияне активно просматривают недвижимость, обустраивают собственный быт, активно заботятся о собственном внешнем виде, и не перестают полноценно питаться. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель социальной сети.
В самом начале действия особого режима, как отмечают специалисты, количество заказов в категории «Продукты питания» возросло на 86%. Пользователи активно покупали в интернет-магазинах хлеб, овощи, фрукты, молочную продукцию, рыбу и мясо. На второй неделе действия режима существенно выросло количество заказов в категории «Готовая еда на заказ». Рост количества заказов составил 35%. Резко увеличилось количество заказов пользователей и в категории «Электроника». Рост составил порядка 60%.
На второй неделе наибольшее количество просмотров набрали лоты из категории «Дача», а также «Недвижимость». К примеру, интерес к объектам недвижимости в российской столице вырос в среднем на 40%. Также существенно возрос интерес пользователей к лотам из категории «Гардероб», и «Детские товары».