
«АФК «Система» станет основным инвестором на территории ОЭЗ в Мордовии

Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет
«ВКонтакте» проанализировала изменение потребительских предпочтений пользователей

Специалисты социальной сети «ВКонтакте» провели исследования изменений потребительский предпочтений пользователей с момента введения в действие в России режима самоизоляции. Результаты свидетельствуют стасуют, что россияне активно просматривают недвижимость, обустраивают собственный быт, активно заботятся о собственном внешнем виде, и не перестают полноценно питаться. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель социальной сети.
В самом начале действия особого режима, как отмечают специалисты, количество заказов в категории «Продукты питания» возросло на 86%. Пользователи активно покупали в интернет-магазинах хлеб, овощи, фрукты, молочную продукцию, рыбу и мясо. На второй неделе действия режима существенно выросло количество заказов в категории «Готовая еда на заказ». Рост количества заказов составил 35%. Резко увеличилось количество заказов пользователей и в категории «Электроника». Рост составил порядка 60%.
На второй неделе наибольшее количество просмотров набрали лоты из категории «Дача», а также «Недвижимость». К примеру, интерес к объектам недвижимости в российской столице вырос в среднем на 40%. Также существенно возрос интерес пользователей к лотам из категории «Гардероб», и «Детские товары».