«ВКонтакте» проанализировала изменение потребительских предпочтений пользователей

Аналитика >> 18.05.2020

Специалисты социальной сети «ВКонтакте» провели исследования изменений потребительский предпочтений пользователей с момента введения в действие в России режима самоизоляции. Результаты свидетельствуют стасуют, что россияне активно просматривают недвижимость, обустраивают собственный быт, активно заботятся о собственном внешнем виде, и не перестают полноценно питаться. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель социальной сети.

В самом начале действия особого режима, как отмечают специалисты, количество заказов в категории «Продукты питания» возросло на 86%. Пользователи активно покупали в интернет-магазинах хлеб, овощи, фрукты, молочную продукцию, рыбу и мясо. На второй неделе действия режима существенно выросло количество заказов в категории «Готовая еда на заказ». Рост количества заказов составил 35%. Резко увеличилось количество заказов пользователей и в категории «Электроника». Рост составил порядка 60%.

На второй неделе наибольшее количество просмотров набрали лоты из категории «Дача», а также «Недвижимость». К примеру, интерес к объектам недвижимости в российской столице вырос в среднем на 40%. Также существенно возрос интерес пользователей к лотам из категории «Гардероб», и «Детские товары».





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html