«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
В России растёт спрос на диетические продукты и спортивные товары
Специалисты торговой интернет-площадки «Беру» провели анализ спроса, и изучили спрос россиян на калорийные и низкокалорийные продукты. Популярность диетических продуктов, а также спортивных товаров, и товаров по уходу за телом продолжает расти, что может быть связано с общим снижением физической нагрузки у россиян в период самоизоляции, и их желанием оставаться в форме.
Специалисты отмечают, что общий спрос на диетические продукты в апреле вырос на 210% в сравнении с мартом. Спрос на клетчатку и отруби увеличился на 120%, комплексы для похудения и разнообразные напитки стали покупать чаще на 106%. Кроме того, клиенты «Беру» стали на 80% чаще заказывать специальные низкокалорийные хлебцы и батончики. В два раза чаще на платформе стали покупать различные скрабы, пилинги и щётки, которые способны поддержать тонус тела.
А вот спрос на различного рода выпечку и хлеб рухнул на 62%. Кондитерские изделия в период самоизоляции стали заказывать на 40% реже. Серьёзно просел спрос на шоколад, конфеты и попкорн. С начала апреля количество заказов спортивных товаров выросло на 60%. Больше всего спрос вырос на ролики для пресса, отмечают специалисты.