
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
В России растёт спрос на диетические продукты и спортивные товары

Специалисты торговой интернет-площадки «Беру» провели анализ спроса, и изучили спрос россиян на калорийные и низкокалорийные продукты. Популярность диетических продуктов, а также спортивных товаров, и товаров по уходу за телом продолжает расти, что может быть связано с общим снижением физической нагрузки у россиян в период самоизоляции, и их желанием оставаться в форме.
Специалисты отмечают, что общий спрос на диетические продукты в апреле вырос на 210% в сравнении с мартом. Спрос на клетчатку и отруби увеличился на 120%, комплексы для похудения и разнообразные напитки стали покупать чаще на 106%. Кроме того, клиенты «Беру» стали на 80% чаще заказывать специальные низкокалорийные хлебцы и батончики. В два раза чаще на платформе стали покупать различные скрабы, пилинги и щётки, которые способны поддержать тонус тела.
А вот спрос на различного рода выпечку и хлеб рухнул на 62%. Кондитерские изделия в период самоизоляции стали заказывать на 40% реже. Серьёзно просел спрос на шоколад, конфеты и попкорн. С начала апреля количество заказов спортивных товаров выросло на 60%. Больше всего спрос вырос на ролики для пресса, отмечают специалисты.