На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России растёт спрос на диетические продукты и спортивные товары
Специалисты торговой интернет-площадки «Беру» провели анализ спроса, и изучили спрос россиян на калорийные и низкокалорийные продукты. Популярность диетических продуктов, а также спортивных товаров, и товаров по уходу за телом продолжает расти, что может быть связано с общим снижением физической нагрузки у россиян в период самоизоляции, и их желанием оставаться в форме.
Специалисты отмечают, что общий спрос на диетические продукты в апреле вырос на 210% в сравнении с мартом. Спрос на клетчатку и отруби увеличился на 120%, комплексы для похудения и разнообразные напитки стали покупать чаще на 106%. Кроме того, клиенты «Беру» стали на 80% чаще заказывать специальные низкокалорийные хлебцы и батончики. В два раза чаще на платформе стали покупать различные скрабы, пилинги и щётки, которые способны поддержать тонус тела.
А вот спрос на различного рода выпечку и хлеб рухнул на 62%. Кондитерские изделия в период самоизоляции стали заказывать на 40% реже. Серьёзно просел спрос на шоколад, конфеты и попкорн. С начала апреля количество заказов спортивных товаров выросло на 60%. Больше всего спрос вырос на ролики для пресса, отмечают специалисты.