На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Леруа Мерлен» не будет отказываться от стратегии развития из-за коронавируса
Лидер российского рынка товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» не намерен отказываться от планов по развитию собственной сети на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Об этом в ходе общения с журналистами рассказала директор по персоналу компании в России Вера Бояркова. Она отметила, что даже в столь сложный период компания продолжает набор персонала. За период самоизоляции в компанию пришли более 2 тысяч новых сотрудников.
За это время компания открыла новый магазин в Белгороде, плюс стартовал сезон активных продаж, поэтому увеличилась потребность в сотрудниках. В нынешнем году компания намерена открыть ещё 11 магазинов. Кризис определённо внёс свои коррективы, и возможно «Леруа Мерлен» будет менять формат новых торговых объектов, и экспериментировать с направлениями, однако отказываться от существующей стратегии развития в России компания не собирается, уточнила госпожа Бояркова.
В период самоизоляции компания активно наращивала объёмы онлайн-продаж. Некоторым сотрудникам пришлось кардинально изменить профиль деятельности. Приобретённый за время действия ограничений опыт компания намерена использовать и в будущем.