Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Леруа Мерлен» не будет отказываться от стратегии развития из-за коронавируса
Лидер российского рынка товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» не намерен отказываться от планов по развитию собственной сети на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Об этом в ходе общения с журналистами рассказала директор по персоналу компании в России Вера Бояркова. Она отметила, что даже в столь сложный период компания продолжает набор персонала. За период самоизоляции в компанию пришли более 2 тысяч новых сотрудников.
За это время компания открыла новый магазин в Белгороде, плюс стартовал сезон активных продаж, поэтому увеличилась потребность в сотрудниках. В нынешнем году компания намерена открыть ещё 11 магазинов. Кризис определённо внёс свои коррективы, и возможно «Леруа Мерлен» будет менять формат новых торговых объектов, и экспериментировать с направлениями, однако отказываться от существующей стратегии развития в России компания не собирается, уточнила госпожа Бояркова.
В период самоизоляции компания активно наращивала объёмы онлайн-продаж. Некоторым сотрудникам пришлось кардинально изменить профиль деятельности. Приобретённый за время действия ограничений опыт компания намерена использовать и в будущем.