«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» намерен увеличить производственные площади
Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Сеть магазинов товаров для взрослых «Розовый кролик» выставлена на продажу
Основатель сети магазинов по продаже товаров для взрослых под названием «Розовый кролик» Максимилиан Лапин решил в срочном порядке продать 35 магазинов сети в российской столице, Петербурге, а также в Крыму. Такое решение сам бизнесмен пояснил существенными убытками после закрытия торговых точек на период действия режима самоизоляции. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств.
Отсутствие скидок со стороны собственников помещений, как пояснил господин Лапин, привело к тому, что совокупные убытки сети выросли до нескольких десятков миллионов рублей. Потери не удалось компенсировать даже за счёт роста продаж товаров для взрослых через интернет. Господин Лапин намерен получить за свой бизнес 278 миллионов рублей. Полученные средства в будущем будут инвестированы в другие проекты, отметил бизнесмен.
Эксперты обращают внимание, что основная масса магазинов сети «Розовый кролик» располагается в торговых центрах, которые были закрыты на период действия режима самоизоляции, поэтому падение доходов у них более существенно, чем у конкурентов.