
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
«AliExpress» начал продажу ювелирных украшений

Китайская интернет-площадка «AliExpress» приступила к продаже ювелирных украшений через «Tmall». Продажа происходит в партнёрстве с известными сетями «Sunlight» и «Sokolov». Об этом журналистам поведал представитель китайского интернет-ритейлера в России. На китайской площадке представлен ассортимент из 10 тысяч наименований, включая изделия из серебра, золота и драгоценных камней. Оформление заказа и его доставку будут осуществлять продавцы с привлечением курьерских служб.
Следует отметить, что крупнейшие представители интернет-торговли в России, которыми являются «Ozon» и «Wildberries» уже осуществляют продажи ювелирных украшений. Представитель «Ozon» в беседе с журналистами отметил, что после запуска этой категории объёмы продаж ежемесячно росли на 40%. В этой категории на площадке представлен ассортимент из 15 тысяч наименований.
У российских потребителей есть весьма серьёзный интерес к приобретению ювелирных украшений онлайн. Если ещё в 2016 году через интернет реализовывалось до 1% таких товаров, то в 2017 году этот показатель был уже на уровне 3%, а в прогнозах на 2018 год эксперты озвучивали цифру в 7%.