
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%
«AliExpress» начал продажу ювелирных украшений

Китайская интернет-площадка «AliExpress» приступила к продаже ювелирных украшений через «Tmall». Продажа происходит в партнёрстве с известными сетями «Sunlight» и «Sokolov». Об этом журналистам поведал представитель китайского интернет-ритейлера в России. На китайской площадке представлен ассортимент из 10 тысяч наименований, включая изделия из серебра, золота и драгоценных камней. Оформление заказа и его доставку будут осуществлять продавцы с привлечением курьерских служб.
Следует отметить, что крупнейшие представители интернет-торговли в России, которыми являются «Ozon» и «Wildberries» уже осуществляют продажи ювелирных украшений. Представитель «Ozon» в беседе с журналистами отметил, что после запуска этой категории объёмы продаж ежемесячно росли на 40%. В этой категории на площадке представлен ассортимент из 15 тысяч наименований.
У российских потребителей есть весьма серьёзный интерес к приобретению ювелирных украшений онлайн. Если ещё в 2016 году через интернет реализовывалось до 1% таких товаров, то в 2017 году этот показатель был уже на уровне 3%, а в прогнозах на 2018 год эксперты озвучивали цифру в 7%.