
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году

Пошлины США против Швейцарии стали шоком для экономики конфедерации

Компании ЕС увеличивают инвестиции в США из-за пошлин Трампа

Проект утиной птицефабрики под Новосибирском подорожал до 6,9 миллиарда рублей

«Wildberries» запустил собственный платёжный сервис
Услугой подписки «Ozon Premium» воспользовались более 300 тысяч покупателей

Услугой подписки на бесплатную доставку заказов в «Ozon Premium» с момента начала её работы в феврале текущего года воспользовались уже более 300 тысяч клиентов интернет-площадки, при этом, оформлено было более 6 миллионов заказов. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании. Там отметили, что по состоянию на ноябрь текущего года у платформы более 30 миллионов активных пользователей.
Напомним, что данная услуга подверглась жесткой критике пользователей в момент её запуска, так как «Ozon» убрал возможность бесплатной доставки товаров по предоплате. Кроме того, были увеличены расценки на платную доставку с 99 до 300 и 400 рублей. Подписка стоит 1599 рублей за полгода. В рамках этой подписки доставка заказа является бесплатной, если его сумма превышает 2,5 тысячи рублей. Услуга работает по модели, аналогичной той, что предоставляет одна из крупнейших в мире торговых интернет-площадок «Amazon».
В «Ozon» заметили, что сейчас каждый третий заказ на торговой площадке совершают пользователи с подпиской. Самыми популярными категориями, пои этом, являются товары для дома и детские товары. Товары этих категорий присутствуют в 70% заказов.