В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
У «Danone» упали продажи
Объёмы продаж французского производителя различных продуктов питания «Danone» по результатам третьего квартала этого года в натуральных показателях снизились на 1,6% от года к году. В денежном эквиваленте они увеличились на 3,7% и составили 6,4 миллиарда долларов. В самой компании сокращение объёмов продаж склонны связывать с наметившимся падением спроса на питьевую воду в европейском сообществе. Кроме того, в компании отметили сокращение спроса на растительные и молочные продукты в государствах СНГ.
Представитель концерна в беседе с журналистами отметил, что показатели по итогам девяти месяцев этого года оказались несколько ниже, чем ожидалось. Однако, у «Danone» нет инструментов, чтобы контролировать погодные условия. В Европе август оказался достаточно прохладным, что естественно повлияло на объёмы продаж питьевой воды. В компании ожидают исправления ситуации уже по итогам следующего квартала, чему поспособствует рост продаж детского питания в КНР.
Отметим, что по итогам второго квартала в «Danone» уже отмечали сокращение продаж в странах бывшего ССР. Порядка 80% от совокупного потребления на данном направлении приходится на российский рынок. В компании обращают внимание, что в России сокращается потребление йогуртов премиального сегмента.