На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Danone» запустил собственный интернет-магазин в России
Компания «Danone», являющаяся одним из самых крупных в России производителей молочных продуктов и молока, сообщила о запуске собственного интернет-магазина по адресу «milcdirect.ru». Соответствующий домен был зарегистрирован компанией в апреле текущего года. В магазине представлены молочные продукты «Danone» под торговыми марками «Простоквашино», «Тёма», «Активиа» и «Actimel». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Danone» составляет 500 рублей. Пока доставка заказов из магазина осуществляется лишь в пределах Москвы, однако в планах компании уже через год наладить доставку и в остальных городах-миллионниках. Покупателю предоставлена возможность выбора даты и временного интервала доставки заказа. Кроме того, существует возможность создания плана регулярной доставки.
Сейчас интернет-магазин работает в тестовом режиме. Запуск продаж молочной продукции концерна «Danone» в интернете является стратегическим глобальным решением высшего менеджмента компании. Подготовка к запуску подобных проектов параллельно идёт в США и Франции. Это своеобразный ответ компании на стремительное развитие сегмента онлайн-покупок свежих продуктов, отмечает представитель пресс-службы «Danone» в своём заявлении для журналистов. В будущем компания собирается ввести в ассортимент своих интернет-магазинов всю линейку продукции «Danone».
Согласно оценкам международных экспертов, по итогам прошлого года компания «Danone» являлась лидером российского рынка по объёму продаж молочной продукции. Доля компании составляла 15,3% в денежном выражении. Кроме того, компании принадлежит 13,8% рынка детского питания. Совокупный объём рынка молочных продуктов в России оценивается экспертами в 1,18 триллиона рублей. По итогам прошлого года объём продаж продукции «Danone» в России увеличился на 4-5%, превысив отметку в 100 миллиардов рублей.