
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Мировой рынок предметов роскоши продолжает расти

Объёмы продаж на мировом рынке предметов роскоши продолжают свой рост, и это несмотря на всеобщее замедления темпов роста ведущих мировых экономик, включая Европу, Соединённые Штаты и Китай. Об этом свидетельствуют данные исследования под названием «Deloitte Global Powers of Luxury Goods». Исследование основано на анализе показателей выручки за предыдущий финансовый год. Рост зафиксирован аналитиками на всех основных рынках продажи предметов роскоши.
Общий доход основных продавцов предметов категории люкс по всему миру увеличился за прошедший финансовый год на 10,8%, и составил в денежном выражении 247 миллиардов долларов. Средний показатель рентабельности по чистой прибыли, если говорить о ста самых крупных компаниях, составил, по подсчётам авторов исследования, 9,8%. Лидером по объёмам продаж является Италия, а самый бурный рост продемонстрировала Франция.
Если говорить о России, то здесь рынок товаров категории люкс в последние годы также демонстрирует стабильный рост. Продажи по большей части сосредоточены в российской столице. Согласно прогнозам российских экспертов, в период с 2019 по 2022 год этот рост продолжится.