На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Состоятельные люди возвращают интерес к роскоши
Специалисты международного консалтингового агентства «Bain & Company» в ходе проведённых исследований выяснили, что последствия мировых финансовых катаклизмов и обесценивания юаня остались далеко в прошлом. Состоятельные люди опять готовы тратиться на предметы роскоши. На рынок товаров и услуг категории люкс пришло поколение Z, и продажи всё чаще выходят в онлайн. Эксперты прогнозируют, что по итогам нынешнего года рынок увеличится на 5% и составит в денежном выражении 1,16 триллиона евро. Наиболее популярным сегментом рынка до сих пор остаются автомобили элитных марок, продажи которых увеличились на 6% и составили 489 миллиардов евро. Кроме того, как отмечают эксперты, на 6% возросла и совокупная сумма приобретений дорогих коллекционных вин и продуктов питания, в денежном выражении она составила 119 миллиардов евро.
Самый впечатляющий рост продемонстрировали морские кризы – в текущем году обеспеченные граждане позволили себе потратить на эту категорию роскоши более 2 миллиардов евро, что на 14% больше аналогичного показателя прошлого года. Единственной категорией, продемонстрировавшей отрицательную динамику, стали частные яхты и самолёты. После откровенно неудавшегося прошлого года вернулся к позитивным показателям и рынок товаров персональной роскоши. Продажи в этой категории выросли сразу на 5%, и достигли рекордной отметки в 262 миллиарда евро. Отметим, что по итогам минувшего года рынок уменьшился на 1 миллиард, до 250 миллиардов евро.
Самыми активными покупателями в категории товаров персональной роскоши стали граждане Китая, которые стали проявлять интерес к товарам роскоши как в своей стране, так и за границей. На долю китайцев приходится 32% от общего объёма покупок в этой категории. Однако, основным рынком сбыта товаров категории люкс по-прежнему остаётся Европа.