В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Более половины криптовалютных стартапов закрылось в первые 4 месяца после ICO
Почти 56% криптовалютных проектов сворачивает свою работу в первые 4 месяца после публичного распространения токенов. Об этом говорят результаты исследования специалистов Бостонского колледжа, основанные на изучении 2390 ICO, которые были окончены до мая текущего года. Лишь 44,2% подобных проектов продолжают свою деятельность через 120 дней после завершения ICO. По результатам исследования авторы настоятельно советуют инвесторам реализовывать свои токены в течение 6 месяцев. Самый высокий уровень доходности возможен в первый месяц.
Доходность токенов неизбежно падает с ростом опыта у авторов проектов в тонкостях формирования расценок на предложение монет, а также с ростом количества инвесторов. Авторы исследования подсчитали, что доходность токенов снижается ежемесячно на процентных пункта с момента первичной продажи монет.
При совершении инвестиций люди очень часто смотрят на проекты с повышенной доходностью, и считают подобную сделку удачной. Однако, следует осознавать, что доходность является компенсацией возможного риска. Проекты ICO относятся к категории повышенного риска, так как ставка делается на платформы, которые ещё не построены, и не имеют участников.