
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Испанская сеть ресторанов планирует запустить собственную криптовалюту

Компания «Home Meal», управляющая сетью испанских ресторанов под названием «Nostrum», в средине прошлой недели объявила о планах по созданию и запуску в обращение собственной виртуальной монеты. Предполагается, что эмиссия собственной криптовалюты составит 50 миллионов евро. Эксперты отмечают, что речь, в данном случае, идёт о первой попытке размещения токенов (ICO) в Испании, которую предпринимает производственная компания. Презентацию проекта для крупных инвесторов авторы идеи планируют провести уже в январе нынешнего года. Стоит отметить, что общественность сможет приобрести токены испанской сети ресторанов лишь в феврале марте текущего года. Европейские чиновники очень скептично настроены по поводу перспектив реализации подобных проектов, так как подобные операции сопряжены с высокими рисками спекулятивных инвестиций.
Тем временем, европейские эксперты отмечают рост популярности ICO среди компаний Европейского союза, работающих в различных отраслях экономики. Ранее европейская пресса сообщала о том, что декабрь стал самым удачным месяцем для проведения ICO проектов по всему миру. Им удалось привлечь в своё развитие за месяц более 1 миллиарда долларов. ICO представляет собой нечто среднее между краудфандингом и финансовой биржей. Кроме того, такой способ привлечения средств не требует длительной подготовки, и обеспечивает максимальный уровень анонимности для инвесторов. По итогам прошлого года в рамках ICO компаниям удалось привлечь порядка 6 миллиардов долларов.
Криптовалюта, которую планирует выпустить сеть испанских ресторанов «Nostrum», получит название «Meal Token», а её владельцы могут рассчитывать на получение целого ряда преимуществ во всех заведениях сети. Привлечённые средства компания планирует направить на расширение своего присутствия в странах Европы.