
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции

Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Открытие бизнеса под ключ на Ozon и Wildberries вместе с Dlrow

Открытие собственной онлайн-площадки на маркете — очень выгодное и удобное решение, но не у всех выходит получить с этого солидный доход. Кроме того, бизнес без посредников потребует досконального изучения рынка и строгого соблюдения алгоритмов продаж. Помочь начинающим предпринимателям сделать инвестиции в Вайлдберриз помогут специалисты фирмы Dlrow, которые создадут прибыльный и перспективный бизнес.
Почему выгодно зарабатывать на WB или Ozon с Dlrow
Все денежные средства всегда под контролем — они либо в продукции, либо на расчётном счёте клиента. Компания страхует партнёра от рисков, так как средства вкладываются в товар, и если он не продаётся по фиксированной цене, его можно в любое время реализовать по себестоимости и возвратить инвестиции. При этом верно подобранный продукт реализуется довольно быстро, так как на Wildberries (Ozon) каждый день закупаются миллионы людей. Кроме того, у магазина под ключ нет нужды в работниках, что позволит избавить бизнесмена от расходов на заработную плату и аренду помещений.
Открытие интернет-магазина с нуля и его ускоренное продвижение уже в 1-м месяце позволит обеспечить хороший процент — примерно 10%, а в дальнейшем партнёр сможет получать 15–30% от суммы вложенных им денег (это единственное, что от него потребуется).
В чём плюсы сотрудничества с Dlrow
Компания создаёт для клиентов эффективный бизнес, так как уделяет большое внимание важнейшим параметрам:
- верный подбор товара. Dlrow делает тесты 10 групп продуктов на небольшой процент бюджета, чтобы отыскать наиболее эффективный;
- продающие товарные карточки — проведение фотосессии и создание по сценариям площадки продающего контента;
- оригинальная и привлекательная упаковка продукции;
- учёт и мониторинг продаж, а также контроль наличия либо отсутствия на складе нужного товара;
- организация оптимальной логистики;
- качественный анализ рыночного сектора;
- вывод товары в топовые позиции и обеспечение массовых продаж по конкретному алгоритму.