В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Россияне стали чаще покупать отечественные порошки вместо «Ariel» и «Tide»
С весны нынешнего года в потреблении на рынке стиральных порошков в России произошли значимые структурные изменения. Покупатели стали чаще отказываться от популярных зарубежных брендов в пользу отечественных. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами платформы «Продажа.рф». Тенденцию можно наблюдать на примере 2 брендов, которые являются абсолютными лидерами по популярности и узнаваемости среди российских потребителей стиральных порошков. К таковым относятся марки «Tide» и «Ariel».
Согласно данным многочисленных исследований, в третьем квартале бренд «Ariel» знали 91,2% потребителей, о бренде «Tide» знали 81,2%, а пользовались ими 34% и 23,8% россиян соответственно. Речь идёт о потребителях стиральных порошков старше 16 лет, которые проживают в российских городах с населением более 100 тысяч человек. В третьем квартале нынешнего года, как показывают исследования, бренды «Ariel» и «Tide» снизили свою долю на российском рынке в сравнении с прошлым годом. Снижение доли составило 4,9% и 5,3% соответственно.
Доля российского бренда «Ушастый нянь», при этом, заметно выросла и составила в июле-сентябре текущего года 10,7%.