На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Россияне всё больше предпочитают экономить
За три месяца с момента начала текущего года индекс доверия российских потребителей упал с 65 до 62 пунктов. Об этом красноречиво говорят результаты совместного исследования, проведённого специалистами консалтинговых компаний «The Conference Board» и «Nielsen». Эксперты обращают внимание, что показатель побил все возможные антирекорды, и достиг минимального значения за всю историю. За период с 2014 по 2017 год индекс доверия потребителей падал с 83 до 69 пунктов. В первом квартале ушедшего года индекс был на отметке 68 пунктов. Второй квартал продемонстрировал рост индекса на уровне 2 пунктов, а в третьем снова было зафиксировано снижение на два пункта.
В сформировавшейся ситуации в экономике потребители всё меньше ждут благоприятных финансовых изменений, полагая, что сейчас не самый подходящий период для траты денег. Следствием таких опасений является продолжающееся сокращение повседневных расходов, отмечают авторы исследования.
Огромную роль в этом вопросе играет увеличение налогового бремени на бизнес, у которого остаётся всё меньше свободных финансов для увеличения расходов, включая повышение заработной платы своему персоналу