Продавцы активно переходят на российские маркетплейсы

Аналитика >> 25.03.2022

После запрета Instagram предприниматели стали переходить на другие площадки, включая российские соцсети и маркетплейсы. Но у каждой площадки собственная политика по продвижению товаров, сообщает ТАСС.

К «Яндекс.Маркету» за неделю (14-20 марта) подключилось рекордное число продавцов – до 6 тысяч. Большинство предпочитают работать по модели FBS, продавая товары с собственного склада. Больше всего заявок поступило от продавцов одежды и обуви, товаров для дома, для строительства и ремонта.

Ozon для привлечения партнеров увеличил частоту выплат за проданные товары с 2 до 6 раз, что помогает продавцам быстро вкладывать средства в закупку. Крупнейший маркетплейс Wildberries также всячески поддерживает своих продавцов. Выплаты производятся 4 раза в месяц без сбора дополнительных комиссий. Сервис Flowwow предлагает локальным интернет-магазинам украшений, цветов и сладостей специальные условия: продавцы оплачивают лишь банковские сборы за платежи.

Предлагаемые маркеплейсами меры востребованы на рынке, особенно производителями товаров под собственными брендами. Но эксперты полагают, что создание платформы электронной коммерции с функционалом сети Instagram помогло бы предпринимателям больше.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html