На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Продавцы активно переходят на российские маркетплейсы
После запрета Instagram предприниматели стали переходить на другие площадки, включая российские соцсети и маркетплейсы. Но у каждой площадки собственная политика по продвижению товаров, сообщает ТАСС.
К «Яндекс.Маркету» за неделю (14-20 марта) подключилось рекордное число продавцов – до 6 тысяч. Большинство предпочитают работать по модели FBS, продавая товары с собственного склада. Больше всего заявок поступило от продавцов одежды и обуви, товаров для дома, для строительства и ремонта.
Ozon для привлечения партнеров увеличил частоту выплат за проданные товары с 2 до 6 раз, что помогает продавцам быстро вкладывать средства в закупку. Крупнейший маркетплейс Wildberries также всячески поддерживает своих продавцов. Выплаты производятся 4 раза в месяц без сбора дополнительных комиссий. Сервис Flowwow предлагает локальным интернет-магазинам украшений, цветов и сладостей специальные условия: продавцы оплачивают лишь банковские сборы за платежи.
Предлагаемые маркеплейсами меры востребованы на рынке, особенно производителями товаров под собственными брендами. Но эксперты полагают, что создание платформы электронной коммерции с функционалом сети Instagram помогло бы предпринимателям больше.
К «Яндекс.Маркету» за неделю (14-20 марта) подключилось рекордное число продавцов – до 6 тысяч. Большинство предпочитают работать по модели FBS, продавая товары с собственного склада. Больше всего заявок поступило от продавцов одежды и обуви, товаров для дома, для строительства и ремонта.
Ozon для привлечения партнеров увеличил частоту выплат за проданные товары с 2 до 6 раз, что помогает продавцам быстро вкладывать средства в закупку. Крупнейший маркетплейс Wildberries также всячески поддерживает своих продавцов. Выплаты производятся 4 раза в месяц без сбора дополнительных комиссий. Сервис Flowwow предлагает локальным интернет-магазинам украшений, цветов и сладостей специальные условия: продавцы оплачивают лишь банковские сборы за платежи.
Предлагаемые маркеплейсами меры востребованы на рынке, особенно производителями товаров под собственными брендами. Но эксперты полагают, что создание платформы электронной коммерции с функционалом сети Instagram помогло бы предпринимателям больше.