Продавцы активно переходят на российские маркетплейсы

Аналитика >> 25.03.2022

После запрета Instagram предприниматели стали переходить на другие площадки, включая российские соцсети и маркетплейсы. Но у каждой площадки собственная политика по продвижению товаров, сообщает ТАСС.

К «Яндекс.Маркету» за неделю (14-20 марта) подключилось рекордное число продавцов – до 6 тысяч. Большинство предпочитают работать по модели FBS, продавая товары с собственного склада. Больше всего заявок поступило от продавцов одежды и обуви, товаров для дома, для строительства и ремонта.

Ozon для привлечения партнеров увеличил частоту выплат за проданные товары с 2 до 6 раз, что помогает продавцам быстро вкладывать средства в закупку. Крупнейший маркетплейс Wildberries также всячески поддерживает своих продавцов. Выплаты производятся 4 раза в месяц без сбора дополнительных комиссий. Сервис Flowwow предлагает локальным интернет-магазинам украшений, цветов и сладостей специальные условия: продавцы оплачивают лишь банковские сборы за платежи.

Предлагаемые маркеплейсами меры востребованы на рынке, особенно производителями товаров под собственными брендами. Но эксперты полагают, что создание платформы электронной коммерции с функционалом сети Instagram помогло бы предпринимателям больше.