На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Участники рынка кейтеринга трансформируют свой бизнес
Участники рыка кейтеринга, которые в период пандемии коронавируса оказались без корпоративных заказов и праздничных мероприятий, начали постепенно трансформировать свой бизнес. К примеру, агрегатор «Catery» переориентировал свой бизнес на доставку обедов. Проект пока работает исключительно в российской столице и Подмосковье. К нему уже присоединилось более 20 партнёров из сферы общественного питания. Минимальная стоимость обеда, состоящего из трёх блюд, находится на уровне 120 рублей. Средний чек составляет порядка 2,5 тысячи рублей. Специалисты агрегатора прогнозируют, что новое направление уже через год обеспечит «Catery» до 30% выручки.
Сеть кафе «Андерсон» также перепрофилировала собственный кейтеринг на доставку корпоративных обедов. Основатель сети Анастасия Татулова в беседе с журналистами отметила, что её компания не собирается вкладывать средства в кейтеринг минимум до конца нынешнего года. Основной упор в этом бизнесе делается на офисные мероприятия и деловые встречи, а их число в период пандемии существенно сократилось, заметила госпожа Татулова.
В минувшем году эксперты оценивали ёмкость российского рынка кейтеринга в 60 миллиардов рублей, а в этом году эта цифра может составить лишь 25 миллиардов рублей.