На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Nike» закрыла свой магазин на «Amazon»
Представители компании «Nike» сообщили, что руководством было принято решение о завершении эксперимента, в рамках которого товары под брендом «Nike» продавались на всемирно известной торговой интернет-площадке «Amazon». Такое решение продиктовано желанием компании сосредоточить своё внимание на повышении качества обслуживания покупателей за счёт установления более прямых личных отношений.
Два года назад «Nike» инициировала самостоятельные поставки и продажи товаров под своим брендом на собственном рынке. На этот шаг компания была вынуждена пойти для предотвращения продажи поддельной продукции. На «Amazon» в то время можно было встретить достаточно большое количество подделок. Эксперты отмечают, что сотрудничество с «Amazon» не добавляет «Nike» особой ценности, так как компания стремится сотрудничать и с другими подобными площадками.
Взяв продажу товаров в свои руки, компания «Nike» сможет лучше контролировать качество и целостность своего бренда. Компания больше заботится о презентации и узнаваемости бренда, и не нуждается в распространении ради распространения.