Основатель «Вкусвилл» создал платформу для доставки в розницу продуктов с минимальным сроком годности


Торговля >> 04.04.2018

Розничная торговая сеть «Перекрёсток», входящая в структуру «X5 Retail Group», ближе к лету текущего года планирует начать реализацию пилотного проекта по продаже в своих магазинах молочных продуктов с очень коротким сроком годности. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель пресс-службы компании. Он отметил, что в ассортимент продуктов под собственной торговой маркой должны войти около 200 наименований различных молочных продуктов. Реализовывать проект планируют в 12 супермаркетах «Перекрёсток» в российской столице. Запуск проекта должен существенно расширить предложение для покупателей сети, которые ориентируются на частую закупку продуктов питания. Если проект докажет сою состоятельность, то его планируют распространить на всю российскую столицу, а далее на все регионы присутствия торговых сетей, объединённых под управлением «X5 Retail Group», отметил представитель пресс-службы компании.

Размещать заказы у поставщиков молочной продукции и обеспечивать необходимую логистику будет продуктовая платформа под названием «Тилси». Компания, осуществляющая управление продуктовой платформой, зарегистрирована 6 февраля, и занимается оптовой торговлей товарами продуктовой группы. Отметим, что платформа «Тилси» является новым проектом создателя торговой сети «Вкусвилл» Андрея Кривенко. На идею создания продуктовой платформы господина Кривенко натолкнул повышенный интерес потребителей к натуральным продуктам с коротким сроком реализации. Стоит отметить, что более 70% продуктов, представленных в сети «Вкусвилл», относятся к категории скоропортящейся продукции.

Эксперты отмечают, что сотрудничество основателя «Вкусвилл» и «X5 Retail Group» будет взаимовыгодным, так как Кривенко имеет опыт выбора лучших поставщиков, а «X5 retail Group» является самым крупным продовольственным ритейлером в России.