На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Деревенька» зайдёт в «Пятёрочку»
Власти Ульяновской области постепенно возвращаются к идее реализации фермерских продуктов под единой торговой маркой «Симбирская деревенька». Об этом в интервью журналистам рассказал председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин. Он отметил, что продукты под недавно разработанным брендом уже начали заходить в торговые сети. Фермерам предоставляются адресные субсидии, используя которые они имеют возможность выйти на промышленные объёмы производства. С 8 февраля стартует совместный проект с торговой сетью «Пятёрочка», входящей в структуру группы компаний «X5 Retail Group». Теперь во всех магазинах сети нашего региона появятся стенды с фермерской продукцией, отметил Александр Смекалин.
Отметим, что это уже не первая попытка вывести фермерские продукты на продовольственный рынок Ульяновской области. Летом года власти объявили о создании сети антисанкционных магазинов. Инициатором создания сети выступал региональный Минсельхоз. Согласно проекту сеть должна была стать собственностью потребительского кооператива «Симбирскагро». В состав кооператива должны были войти 20 хозяйств занимающихся производством молока, мяса, овощной и рыбной продукции. Однако, данная идея так и не была реализована, и через год проект трансформировался в небольшую сеть магазинов под вывеской «Фермерская лавка».
В случае с «Пятёрочкой» речь, вероятнее всего, идёт о соглашении о партнёрстве, подписанном между Центросоюзом РФ и группой компаний «X5 Retail Group» в апреле прошлого года. Согласно достигнутым договорённостям, на основании потребительских кооперативов в сельской местности будут создаваться совместные магазины «Кооп – Пятёрочка», а торговая сеть, в свою очередь, берёт на себя обязательство открыть в своих супермаркетах отделы с фермерской продукцией.