
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
«Деревенька» зайдёт в «Пятёрочку»

Власти Ульяновской области постепенно возвращаются к идее реализации фермерских продуктов под единой торговой маркой «Симбирская деревенька». Об этом в интервью журналистам рассказал председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин. Он отметил, что продукты под недавно разработанным брендом уже начали заходить в торговые сети. Фермерам предоставляются адресные субсидии, используя которые они имеют возможность выйти на промышленные объёмы производства. С 8 февраля стартует совместный проект с торговой сетью «Пятёрочка», входящей в структуру группы компаний «X5 Retail Group». Теперь во всех магазинах сети нашего региона появятся стенды с фермерской продукцией, отметил Александр Смекалин.
Отметим, что это уже не первая попытка вывести фермерские продукты на продовольственный рынок Ульяновской области. Летом года власти объявили о создании сети антисанкционных магазинов. Инициатором создания сети выступал региональный Минсельхоз. Согласно проекту сеть должна была стать собственностью потребительского кооператива «Симбирскагро». В состав кооператива должны были войти 20 хозяйств занимающихся производством молока, мяса, овощной и рыбной продукции. Однако, данная идея так и не была реализована, и через год проект трансформировался в небольшую сеть магазинов под вывеской «Фермерская лавка».
В случае с «Пятёрочкой» речь, вероятнее всего, идёт о соглашении о партнёрстве, подписанном между Центросоюзом РФ и группой компаний «X5 Retail Group» в апреле прошлого года. Согласно достигнутым договорённостям, на основании потребительских кооперативов в сельской местности будут создаваться совместные магазины «Кооп – Пятёрочка», а торговая сеть, в свою очередь, берёт на себя обязательство открыть в своих супермаркетах отделы с фермерской продукцией.