Бренд Orsay возвращается в Россию


Бизнес >> 08.12.2017

Немецкий производитель одежды Orsay в будущем году планирует вернуться в Россию. В 2015-м по причине банкротства франчайзи бренд вынужден был уйти. Теперь компания не намерена привлекать к сотрудничеству партнеров и будет развивать собственную сеть.

О планах Orsay «Коммерсанту» поведали сразу два источника, которые специализируются на коммерческой недвижимости. По их словам, немецкий бренд уже ищет помещения площадью 300-400 «квадратов» в столичных торговых центрах.

Впервые Orsay появился в России в 2006-м: франшизу на развитие получила «Арманго», работавшая с рядом других популярных брендов, включая Mango и Promod. А в период 2008-2014 годы партнером Orsay выступала компания Maratex, открывшая за это время 14 магазинов в 11 российских городах. Но ее банкротство обернулось уходом с рынка РФ немецкого производителя.

Теперь западные ритейлеры оценили потенциал российского рынка и готовы собственными силами открывать брендовые магазины. По словам экспертов по недвижимости, в последнее время на рынок выходит мало новых брендов (особенно это заметно в массовом сегменте), а девелоперы заинтересованы в разнообразии арендаторов. Это обстоятельство позволит Orsay еще на старте получить выгодные условия.

По словам главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, немецкая компания выбрала удачный момент для возвращения. Ее продукция торгуется в нижнем ценовом сегмент, доля которого неуклонно демонстрирует динамику роста. С 2014 до 2016-го рост составил 14%.

Во многом это связано с уменьшением реальных доходов российских покупателей: население переходят на дешевые бренды либо выжидает скидки. Стоимость одежды от Orsay сопоставима с продукций Reserved, H&M, Mango и российскими – Zolla и Sela, отмечает эксперт.