Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Россияне отложили покупки на заграничных интернет-площадках до лучших времён
Интерес россиян к приобретению товаров на международных торговых интернет-площадках существенно снизился, отмечают эксперты. Особенно это касается «AliExpress». Граждане всё больше отдают предпочтение отечественным аналогичным интернет-площадкам, хотя китайская платформа и продолжает лидировать на российском рынке. К примеру, покупки на популярной платформе «Ozon» в июне делали 36 участников опроса. Отметим, что в марте прошлого года этот показатель был на уровне 32%, а в марте 2018 он составлял лишь 29%.
Наибольший прирост количества покупателей среди российских площадок показала платформа «Wildberries». Если в марте 2018 года на ней делали покупки лишь 15% респондентов, то всего год спустя этот показатель составлял уже 22%, а в июне нынешнего года на ней покупали уже 36% участников опроса. Также за год смогла удвоить свои показатели и платформа «Беру», которая изначально входила в СП «Сбербанка» и «Яндекса».
Следует также отметить, что за год доля россиян, которые совершают покупки в интернете, выросла с 65% до 68%. Российские представители интернет-торговли также отмечают существенный рост аудитории, особенно это касается последних месяцев.