Россияне отложили покупки на заграничных интернет-площадках до лучших времён


Аналитика >> 16.07.2020

Интерес россиян к приобретению товаров на международных торговых интернет-площадках существенно снизился, отмечают эксперты. Особенно это касается «AliExpress». Граждане всё больше отдают предпочтение отечественным аналогичным интернет-площадкам, хотя китайская платформа и продолжает лидировать на российском рынке. К примеру, покупки на популярной платформе «Ozon» в июне делали 36 участников опроса. Отметим, что в марте прошлого года этот показатель был на уровне 32%, а в марте 2018 он составлял лишь 29%.

Наибольший прирост количества покупателей среди российских площадок показала платформа «Wildberries». Если в марте 2018 года на ней делали покупки лишь 15% респондентов, то всего год спустя этот показатель составлял уже 22%, а в июне нынешнего года на ней покупали уже 36% участников опроса. Также за год смогла удвоить свои показатели и платформа «Беру», которая изначально входила в СП «Сбербанка» и «Яндекса».

Следует также отметить, что за год доля россиян, которые совершают покупки в интернете, выросла с 65% до 68%. Российские представители интернет-торговли также отмечают существенный рост аудитории, особенно это касается последних месяцев.