У «Danone» упали продажи


Аналитика >> 19.10.2019

Объёмы продаж французского производителя различных продуктов питания «Danone» по результатам третьего квартала этого года в натуральных показателях снизились на 1,6% от года к году. В денежном эквиваленте они увеличились на 3,7% и составили 6,4 миллиарда долларов. В самой компании сокращение объёмов продаж склонны связывать с наметившимся падением спроса на питьевую воду в европейском сообществе. Кроме того, в компании отметили сокращение спроса на растительные и молочные продукты в государствах СНГ.

Представитель концерна в беседе с журналистами отметил, что показатели по итогам девяти месяцев этого года оказались несколько ниже, чем ожидалось. Однако, у «Danone» нет инструментов, чтобы контролировать погодные условия. В Европе август оказался достаточно прохладным, что естественно повлияло на объёмы продаж питьевой воды. В компании ожидают исправления ситуации уже по итогам следующего квартала, чему поспособствует рост продаж детского питания в КНР.

Отметим, что по итогам второго квартала в «Danone» уже отмечали сокращение продаж в странах бывшего ССР. Порядка 80% от совокупного потребления на данном направлении приходится на российский рынок. В компании обращают внимание, что в России сокращается потребление йогуртов премиального сегмента.