На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
У «Danone» упали продажи
Объёмы продаж французского производителя различных продуктов питания «Danone» по результатам третьего квартала этого года в натуральных показателях снизились на 1,6% от года к году. В денежном эквиваленте они увеличились на 3,7% и составили 6,4 миллиарда долларов. В самой компании сокращение объёмов продаж склонны связывать с наметившимся падением спроса на питьевую воду в европейском сообществе. Кроме того, в компании отметили сокращение спроса на растительные и молочные продукты в государствах СНГ.
Представитель концерна в беседе с журналистами отметил, что показатели по итогам девяти месяцев этого года оказались несколько ниже, чем ожидалось. Однако, у «Danone» нет инструментов, чтобы контролировать погодные условия. В Европе август оказался достаточно прохладным, что естественно повлияло на объёмы продаж питьевой воды. В компании ожидают исправления ситуации уже по итогам следующего квартала, чему поспособствует рост продаж детского питания в КНР.
Отметим, что по итогам второго квартала в «Danone» уже отмечали сокращение продаж в странах бывшего ССР. Порядка 80% от совокупного потребления на данном направлении приходится на российский рынок. В компании обращают внимание, что в России сокращается потребление йогуртов премиального сегмента.