На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Москвичи стали гораздо меньше отказываться от фитнеса в целях экономии
Количество жителей Москвы, готовых отказаться от фитнеса по причине кризиса, в 2017 году существенно сократилось. Об этом говорится в исследовании под названием «Рынок фитнес-услуг России 2017», проведённом специалистами информационного портала «РБК». В прошлом году о таком желании сообщало 6,4% респондентов, а текущем году аналогично ответили уже 3,8% опрошенных. Такое положение вещей, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что москвичи уже успели приспособиться к условиям кризиса, и не собираются жертвовать своим физическим состоянием. Количество жителей российской столицы, планирующих поменять свой клуб на более дешевый, также сократилось на 1 процентный пункт и составило 13,5%. Количество опрошенных, которые привыкли ко всему и не планируют менять ничего, несмотря на ухудшения, выросло до 28,2%.
Эксперты отмечают, что на столичный регион приходится почти 50% от всего рынка фитнес-услуг России, ещё 12% приходится на Санкт-Петербург. Согласно прогнозам авторов, которые приведены в исследовании, российский рынок фитнеса по итогам 2017 года вырастет на 10%. Главной причиной роста, как отмечают эксперты, станет общее увеличение количества игроков на рынке. В прошлом году рынок продемонстрировал рост на 8,3%, в денежном выражении объём рынка по итогам прошлого года составил 19,9 миллиарда рублей.
Российские граждане не особо сокращают траты на спорт, бизнес тоже уже адаптировался к экономической ситуации и активно предлагают потребителям новые форматы, которых ранее не было. О планах по расширению сети фитнес-клубов заявили почти все крупные игроки российского рынка. Например, сеть «Территория фитнеса» планирует увеличить выручку в 1,5 раза до 1,5 миллиарда рублей.