Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
Москвичи стали гораздо меньше отказываться от фитнеса в целях экономии
Количество жителей Москвы, готовых отказаться от фитнеса по причине кризиса, в 2017 году существенно сократилось. Об этом говорится в исследовании под названием «Рынок фитнес-услуг России 2017», проведённом специалистами информационного портала «РБК». В прошлом году о таком желании сообщало 6,4% респондентов, а текущем году аналогично ответили уже 3,8% опрошенных. Такое положение вещей, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что москвичи уже успели приспособиться к условиям кризиса, и не собираются жертвовать своим физическим состоянием. Количество жителей российской столицы, планирующих поменять свой клуб на более дешевый, также сократилось на 1 процентный пункт и составило 13,5%. Количество опрошенных, которые привыкли ко всему и не планируют менять ничего, несмотря на ухудшения, выросло до 28,2%.
Эксперты отмечают, что на столичный регион приходится почти 50% от всего рынка фитнес-услуг России, ещё 12% приходится на Санкт-Петербург. Согласно прогнозам авторов, которые приведены в исследовании, российский рынок фитнеса по итогам 2017 года вырастет на 10%. Главной причиной роста, как отмечают эксперты, станет общее увеличение количества игроков на рынке. В прошлом году рынок продемонстрировал рост на 8,3%, в денежном выражении объём рынка по итогам прошлого года составил 19,9 миллиарда рублей.
Российские граждане не особо сокращают траты на спорт, бизнес тоже уже адаптировался к экономической ситуации и активно предлагают потребителям новые форматы, которых ранее не было. О планах по расширению сети фитнес-клубов заявили почти все крупные игроки российского рынка. Например, сеть «Территория фитнеса» планирует увеличить выручку в 1,5 раза до 1,5 миллиарда рублей.