«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Сеть кафе «Prime» Аркадия Новикова выходит в новый для себя сегмент
Сеть кафе «Prime», принадлежащая Аркадию Новикову, в надежде найти новые каналы сбыта запускает в продажу готовые рационы. Об этом журналистам рассказал представитель сети. Пока проект реализуется в тестовом режиме, и на начальном этапе в продажу будут запущены два варианта рационов на 1,2 и 1,5 тысячи ккал. В состав набора будут входить супы, овощи, рыбные блюда, и другие варианты. Предварительно, стоимость такого рациона на день составит порядка 1 тысячи рублей.
Особенностью проекта, как отметил представитель сети «Prime», является сокращение расходов н логистику. В рамках тестового периода акцент будет сделан на самовывоз, а кафе будут выполнять функцию пунктов выдачи. Возможность доставки готовых рационов до двери клиента сейчас находится в процессе обсуждения. Инвестиции в запуск нового проекта составили порядка 20 миллионов рублей. Эти средства были потрачены на покупку необходимого оборудования. Разработку меню, и упаковку.
Эксперты обращают внимание, что у компаний, специализирующихся на продаже готовых рационов, именно логистика является самым слабым звеном. Она делает весть этот бизнес убыточным.