
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Хлеб насущный» готовит экспансию в регионы

Московская компания «Хлеб насущный», владельцем которой является бывший глава «Вимм-Билль-Данна» Тони Майер, намерена расширять собственное присутствие в российских регионах. Группа запускает продажу франшизы, и в ближайшее время планируется открытие пяти партнёрских кафе. В следующем году запланирован запуск ещё 15-20 заведений. В перспективе за счёт франшизы собственники «Насущного хлеба» в течение четырёх лет хотят довести количество заведений под единым брендом до 200.
ГК «Хлеб насущный» существует на рынке с 2006 года. В структуру сети сейчас входит 48 заведений, расположенных преимущественно в российской столице, и работающих под одноимённой вывеской, а также под брендом «Le Pain Quotidien». Сеть позиционирует себя в качестве пекарни, и предлагает своим посетителям меню с завтраками. Средний чек в заведении сети составляет 1,5 тысячи рублей. В ассортименте блюд представлены различные салаты, закуски, рыбные и мясные блюда, вина, и многое другое.
В компании отметили, что запуск одного заведения для партнёров будет стоить от 4 до 15 миллионов рублей. Франшиза будет представлена в трёх форматах: традиционного крупного ресторана, экспресс-кафе, а также островной формат.