На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Хлеб насущный» готовит экспансию в регионы
Московская компания «Хлеб насущный», владельцем которой является бывший глава «Вимм-Билль-Данна» Тони Майер, намерена расширять собственное присутствие в российских регионах. Группа запускает продажу франшизы, и в ближайшее время планируется открытие пяти партнёрских кафе. В следующем году запланирован запуск ещё 15-20 заведений. В перспективе за счёт франшизы собственники «Насущного хлеба» в течение четырёх лет хотят довести количество заведений под единым брендом до 200.
ГК «Хлеб насущный» существует на рынке с 2006 года. В структуру сети сейчас входит 48 заведений, расположенных преимущественно в российской столице, и работающих под одноимённой вывеской, а также под брендом «Le Pain Quotidien». Сеть позиционирует себя в качестве пекарни, и предлагает своим посетителям меню с завтраками. Средний чек в заведении сети составляет 1,5 тысячи рублей. В ассортименте блюд представлены различные салаты, закуски, рыбные и мясные блюда, вина, и многое другое.
В компании отметили, что запуск одного заведения для партнёров будет стоить от 4 до 15 миллионов рублей. Франшиза будет представлена в трёх форматах: традиционного крупного ресторана, экспресс-кафе, а также островной формат.