В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку
С 1 мая группа компаний «Дикси» запускает услугу экспресс-доставки товаров из собственных магазинов в российской столице. Соответствующее сообщение появилось сегодня на сайте розничной сети. До конца месяца компания намерена подключить к сервису все магазины «Дикси» в Московской области. К концу года сервис должен охватить своим покрытием все регионы присутствия компании. При разработке данного сервиса компания сделала упор именно на скорость выполнения заказов, отметил представитель ГК «Дикси» в беседе с журналистами.
Главной задачей при запуске нового сервиса в ГК «Дикси» считают улучшение стандартов качества обслуживания лояльных к сети покупателей, а также возможность привлечения новой аудитории из числа тех, кто предпочитает совершать покупки в режиме онлайн. Оформить заказ можно будет через сайт «Дикси», а также через специальный call-центр. При оформлении заказа программа в автоматизированном режиме определит ближайший к заказчику магазин, и проверит наличие в нём необходимых товаров.
Доставку заказов будет осуществлять собственная курьерская служба. Сотрудники этой службы обеспечены средствами индивидуальной защиты, чтобы обеспечить максимально безопасную доставку.