В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Дикси» и «Metro» начали продажу своих товаров на маркетплейсах
Крупная розничная сеть «Дикси» запустила продажи товаров из своего ассортимента в режиме онлайн через площадку интернет-магазина «Ozon». Сеть магазинов мелкооптовой торговли «Metro», в свою очередь, начала продавать отдельные группы товаров из своего ассортимента через площадку «Беру». Сеть «Дикси» запустила продажи 11 марта, а вот «Metro» начала продавать свои товары через маркетплейс ещё в конце прошлого года. Об этом журналистам рассказали в пресс-службах двух компаний
«Metro» и «Дикси», согласно оценкам экспертов, входят в десятку самых крупных розничных сетей России. Напомним, что «Дикси» входит в группу с сетью алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» и «Бристолем». Выручка объединённой структуры по итогам прошлого года составила 800 миллиардов рублей. У «Metro» показатель выручки по итогам прошлого года превысил отметку в 192 миллиарда рублей.
Обе компании пока реализуют в интернете товары исключительно с длительным сроком хранения. Это главным образом бакалея, консервы, сладости и бытовая химия. Отметим, что крупные сети достаточно редко продают свои товары через сторонние маркетплейсы.