«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
«Дикси» и «Metro» начали продажу своих товаров на маркетплейсах
Крупная розничная сеть «Дикси» запустила продажи товаров из своего ассортимента в режиме онлайн через площадку интернет-магазина «Ozon». Сеть магазинов мелкооптовой торговли «Metro», в свою очередь, начала продавать отдельные группы товаров из своего ассортимента через площадку «Беру». Сеть «Дикси» запустила продажи 11 марта, а вот «Metro» начала продавать свои товары через маркетплейс ещё в конце прошлого года. Об этом журналистам рассказали в пресс-службах двух компаний
«Metro» и «Дикси», согласно оценкам экспертов, входят в десятку самых крупных розничных сетей России. Напомним, что «Дикси» входит в группу с сетью алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» и «Бристолем». Выручка объединённой структуры по итогам прошлого года составила 800 миллиардов рублей. У «Metro» показатель выручки по итогам прошлого года превысил отметку в 192 миллиарда рублей.
Обе компании пока реализуют в интернете товары исключительно с длительным сроком хранения. Это главным образом бакалея, консервы, сладости и бытовая химия. Отметим, что крупные сети достаточно редко продают свои товары через сторонние маркетплейсы.