На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Дикси» запускает новую торговую сеть по франшизе
Российская компания «Дикси», осуществляющая управление сетью одноимённых продуктовых магазинов, намерена развивать франшизу под вывеской «Первым делом». Об этом на своей странице в социальной сети рассказал генеральный директор компании Игорь Плетнёв. Торговую марку «Первым делом» компания запустила в массы ещё в 2014 году. Под ней продавались товары самой низкой ценовой категории. В качестве потенциальных партнёров «Дикси» рассматривает действующих предпринимателей, владеющих продуктовыми магазинами формата «у дома».
Площадь торгового объекта должна быть более 50 квадратных метров. Территориально объект должен находиться в российской столице, Подмосковье, Санкт-Петербурге, либо Ленинградской области. Если поступят заявки на приобретение франшизы из других регионов, то они будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Потенциальный франчайзи должен будет заплатить взнос в сумме 5 тысяч рублей, и самостоятельно изготовить фирменную вывеску. Кроме того, он должен будет заказывать для своего магазина товары из ассортимента «Дикси».
Запуск франшизы позволит компании повысить эффективность использования собственного автопарка, и распределительных центров.