
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Россия планирует отказаться от транзитных грузоперевозок через Польшу

Россия планирует отказаться от транзитных грузоперевозок через Польшу. Это связано с непредсказуемым поведением польских властей по предоставлению разрешений. Сегодня автомобильные перевозки в Европу, включая Германию, осуществляются с использованием возможностей паромных переправ. Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает варианты увеличения объемов паромных перевозок, что позволит российским перевозчикам обеспечить своевременность и стабильность доставки грузов.
На проходящей в Санкт-Петербурге ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области», прошла встреча представителей министерства транспорта России и представителей компании «DFDS.» Компания является крупнейшим представителем рынка по перевозке грузов средствами паромной переправы. Предметом обсуждения был проект, согласно которому, российские грузоперевозчики смогут исключить Польшу из своих транзитных маршрутов. При этом будут исключены потери времени на дорогу по суше и проблемы с оформлением необходимой документации.
Представители компании готовы разработать максимально комфортный маршрут для перевозчиков товаров и обеспечить линию необходимым количеством паромов. Маршрут будет востребован у перевозчиков, которые сегодня вынуждены оформлять разрешительные документы для проезда по территории Польши. Главный плюс для перевозчиков – это значительная экономия времени. Эксперты оценивают грузооборот в этом направлении, как достаточно большой. Кроме того, значительно сократятся затраты на топливо и оплата проезда по платным дорогам.
Сейчас изучаются варианты использования морских портов, где оптимальными будут условия погрузки и выгрузки автомобильного транспорта.