В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Россия планирует отказаться от транзитных грузоперевозок через Польшу
Россия планирует отказаться от транзитных грузоперевозок через Польшу. Это связано с непредсказуемым поведением польских властей по предоставлению разрешений. Сегодня автомобильные перевозки в Европу, включая Германию, осуществляются с использованием возможностей паромных переправ. Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает варианты увеличения объемов паромных перевозок, что позволит российским перевозчикам обеспечить своевременность и стабильность доставки грузов.
На проходящей в Санкт-Петербурге ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области», прошла встреча представителей министерства транспорта России и представителей компании «DFDS.» Компания является крупнейшим представителем рынка по перевозке грузов средствами паромной переправы. Предметом обсуждения был проект, согласно которому, российские грузоперевозчики смогут исключить Польшу из своих транзитных маршрутов. При этом будут исключены потери времени на дорогу по суше и проблемы с оформлением необходимой документации.
Представители компании готовы разработать максимально комфортный маршрут для перевозчиков товаров и обеспечить линию необходимым количеством паромов. Маршрут будет востребован у перевозчиков, которые сегодня вынуждены оформлять разрешительные документы для проезда по территории Польши. Главный плюс для перевозчиков – это значительная экономия времени. Эксперты оценивают грузооборот в этом направлении, как достаточно большой. Кроме того, значительно сократятся затраты на топливо и оплата проезда по платным дорогам.
Сейчас изучаются варианты использования морских портов, где оптимальными будут условия погрузки и выгрузки автомобильного транспорта.