
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»
Холдинг «Росинтер» продолжает процесс глубокой реструктуризации бизнеса

Холдинг «Росинтер», являющийся одним из старейших представителей российского ресторанного бизнеса, продолжает процесс глобальной реорганизации. На этот шаг холдинг вынужден был пойти после кризиса 2014 года. Тогда холдингу пришлось столкнуться с серьёзными финансовыми трудностями. Выручка компании стремительно сокращалась, как и количество её ресторанов. В руководстве холдинга основными причинами собственного кризиса называли высокий уровень инфляции, и падение курса национальной валюты.
В 2015 году холдинг «Росинтер» вывел на рынок бренд «Шикари» в качестве замены для сети японских ресторанов «Планета суши». Японская кухня предусматривает массовое использование импортных продуктов, поэтому было принято решение заменить её на паназиатскую. Она менее чувствительна к колебаниям стоимости импортного тунца и лосося. «Шикари» является одной из тестовых платформа «Росинтер», позволяющей экспериментировать в рамках широкого ассортимента паназиатской кухни.
Изначально под брендом «Шикари» предполагалось объединить гастрономические изыски пяти стран Азиатского континента. Однако, в итоге руководство холдинга решило сделать акцент на корейской кухне.