
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В России сменился крупнейший производитель водки

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону
Холдинг «Росинтер» продолжает процесс глубокой реструктуризации бизнеса

Холдинг «Росинтер», являющийся одним из старейших представителей российского ресторанного бизнеса, продолжает процесс глобальной реорганизации. На этот шаг холдинг вынужден был пойти после кризиса 2014 года. Тогда холдингу пришлось столкнуться с серьёзными финансовыми трудностями. Выручка компании стремительно сокращалась, как и количество её ресторанов. В руководстве холдинга основными причинами собственного кризиса называли высокий уровень инфляции, и падение курса национальной валюты.
В 2015 году холдинг «Росинтер» вывел на рынок бренд «Шикари» в качестве замены для сети японских ресторанов «Планета суши». Японская кухня предусматривает массовое использование импортных продуктов, поэтому было принято решение заменить её на паназиатскую. Она менее чувствительна к колебаниям стоимости импортного тунца и лосося. «Шикари» является одной из тестовых платформа «Росинтер», позволяющей экспериментировать в рамках широкого ассортимента паназиатской кухни.
Изначально под брендом «Шикари» предполагалось объединить гастрономические изыски пяти стран Азиатского континента. Однако, в итоге руководство холдинга решило сделать акцент на корейской кухне.