На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Мираторг» запустит собственное производство специй
Агрохолдинг «Миратоирг», являющийся одним из крупнейших производителей мяса в России, в ближайшее время планирует выйти на новый для себя рынок, и заняться изготовлением специй для маринада. Это решение стало вынужденной мерой для руководства холдинга, а его катализатором послужили выявленные случаи попыток подкупа сотрудников на производстве, отмечается в официальном заявлении пресс-службы холдинга. Поставщики специй очень часто предпринимают попытки купить людей, которые несут ответственность за работу этого подразделения в компаниях производителях. Даже минимальное изменение в рецептах приготовления конечной продукции, например, больший или меньший процент соли, даёт ощутимые дивиденды в денежном выражении, отметил представитель «Мираторг» в интервью журналистам. Компании пришлось с этим столкнуться, поэтому и было принято решение о запуске собственного производства специй.
Производство будет работать на базе предприятия холдинга в Калининграде. Объём вложений в реализацию проекта, по оценкам специалистов компании, составит 80 миллионов рублей. Необходимые для производства маринада специи холдинг планирует закупать в Калининграде и перерабатывать на своей производственной площадке в Калининграде. После переработки специи будут распределяться между производственными площадками Брянска и Белгорода.
На первых порах холдинг планирует производить специи исключительно для собственных нужд, однако в планах компании разработка линейки специй для собственной сети ресторанов быстрого питания «Бургер & Фрайс», а также для организации поставок в розницу. Возможные объёмы производства специй в компании озвучить затруднились.
Отметим, что это далеко не первый случай выявленных злоупотреблений со стороны руководства компании. В отношении Юлии Аксёновой, ранее занимавшей должность коммерческого директора ТК «Мираторг», было возбуждено уголовное дело по подозрению в злоупотреблении полномочиями. Аксёновой вменяют продажу мяса «Мираторг» ниже рыночной цены.