«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Мираторг» запустит собственное производство специй
Агрохолдинг «Миратоирг», являющийся одним из крупнейших производителей мяса в России, в ближайшее время планирует выйти на новый для себя рынок, и заняться изготовлением специй для маринада. Это решение стало вынужденной мерой для руководства холдинга, а его катализатором послужили выявленные случаи попыток подкупа сотрудников на производстве, отмечается в официальном заявлении пресс-службы холдинга. Поставщики специй очень часто предпринимают попытки купить людей, которые несут ответственность за работу этого подразделения в компаниях производителях. Даже минимальное изменение в рецептах приготовления конечной продукции, например, больший или меньший процент соли, даёт ощутимые дивиденды в денежном выражении, отметил представитель «Мираторг» в интервью журналистам. Компании пришлось с этим столкнуться, поэтому и было принято решение о запуске собственного производства специй.
Производство будет работать на базе предприятия холдинга в Калининграде. Объём вложений в реализацию проекта, по оценкам специалистов компании, составит 80 миллионов рублей. Необходимые для производства маринада специи холдинг планирует закупать в Калининграде и перерабатывать на своей производственной площадке в Калининграде. После переработки специи будут распределяться между производственными площадками Брянска и Белгорода.
На первых порах холдинг планирует производить специи исключительно для собственных нужд, однако в планах компании разработка линейки специй для собственной сети ресторанов быстрого питания «Бургер & Фрайс», а также для организации поставок в розницу. Возможные объёмы производства специй в компании озвучить затруднились.
Отметим, что это далеко не первый случай выявленных злоупотреблений со стороны руководства компании. В отношении Юлии Аксёновой, ранее занимавшей должность коммерческого директора ТК «Мираторг», было возбуждено уголовное дело по подозрению в злоупотреблении полномочиями. Аксёновой вменяют продажу мяса «Мираторг» ниже рыночной цены.