Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
Группа «Ладога» будет продавать алкоголь в собственных барах
Поставщики алкогольной продукции начали активно реализовывать собственные проекты на рынке общественного питания. Петербургская группа «Ладога», например, открыла в центре российской столицы бар под вывеской «Barrister», что соответствует марке джина, производимого компанией. Об этом журналистам рассказал источник, работающий в сегменте ресторанного бизнеса. Позднее эту информацию подтвердили в самой компании, уточнив, что инвестиции в запуск проекта составили 20 миллионов рублей. Площадь бара составляет 320 квадратных метров, а в ассортименте представлены 200 наименований алкоголя.
Средний чек в заведении составит 2,5 тысячи рублей. Вернуть инвестиции в «Ладоге» рассчитывают за два с половиной года. В компании не исключают, что в будущем проект может быть растиражирован. Однако, окончательное решение по данному вопросу будет приниматься после глубокого анализа полугодовой деятельности заведения.
Эксперты рынка обращают внимание, что для бара компания «Ладога» выбрала весьма удачное расположение. Объект находится на Рождественке, где практически нет свободных площадей для уличного ритейла. Стоимость аренды здесь составляет порядка 200 тысяч за метр в год.