«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Московские рестораны активно переезжают в парки
Отрицательное отношение жителей российской столицы к заведениям общественного питания, расположенным в жилых домах, толкает владельцев ресторанов к поиску альтернативных вариантов размещения своих объектов. Центром притяжения в данной ситуации оказались столичные парки, где количество капитальных строений по профилю кафе и рестораны в следующем году может вырасти на 20%. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведённого сотрудниками компании «Knight Frank».
Сейчас в семи самых крупных парковых зонах российской столицы для посетителей открыты порядка 100 точек общественного питания с совокупным количеством посадочных мест 15,63 тысячи. Однако, почти 50% этих заведений работают исключительно в летнюю пору. В дальнейшем, как предполагают эксперты, собственники ресторанного бизнеса сделают ставку на развитие заведений, которые открыты для посетителей круглый год. Их окупаемость выше благодаря возможности получения лицензии на продажу алкоголя.
Участники рынка, в свою очередь, отмечают, что несмотря на высокий уровень спроса, московские парки не всегда способны предложить арендаторам дополнительные площадки для размещения всесезонных заведений общественного питания.