«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Сеть кофеен «Даблби» выйдет на рынок Соединённых Штатов
Российская сеть кофеен «Даблби» до конца текущего года намерена открыть для себя рынок Соединённых Штатов. Об этом представителям прессы сообщила основатель компании Анна Цфасман. Пилотные точки начнут свою работу в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Денвере и Лос-Анджелесе. До завершения нынешнего года сеть намерена открыть в США до 10 своих точек. Тестирование модели для американского рынка сеть будет проводить на первых трёх точках.
Следует обратить внимание, что в Соедин1нных Штатах рынок фактически поделён между тремя игроками – «Tim Horton», «Dunkin» и «Starbucks». Этим игрокам принадлежит до 70% рынка. Сеть «Даблби» в Соединённых Штатах сможет рассчитывать исключительно на положение локальной кофейни. Развитие сети на американском рынке будет проходить при помощи франшизы, считают эксперты. Именно эта модель является наиболее эффективной для головной компании с точки зрения маркетинговой составляющей.
Сеть «Даблби» начала свою работу в 2012 году. Сейчас под этой вывеской работает 85 заведений в российской столице, Петербурге, Барселоне, Праге, Дубае, и других городах мира. Доход сети в 2017 году составил 980 миллионов рублей.